Фармакология Мед2.ру

Fri, 28 Apr 2017 08:04:58 UTC
Ученые разработали методику, удлинняющую действие обезболивающих препаратов
Исследователи разработали систему металл-органических каркасов, которые состоят из ионов металлов, связанных с органическими молекулами, доставляющими препарат в кровь. Исследователи Северо-Западного университета разработали новый способ продления действия обезболивающих препаратов.

Fri, 21 Apr 2017 11:04:21 UTC
Уникальный спрей доставит лекарство прямо в мозг
Специалисты создали назальный спрей для доставки лекарственных препаратов в мозг. Он успешно проходит через гематоэнцефалический барьер. Для здоровых тканей спрей не опасен. Ученые говорят, что спрей можно будет использовать в процессе лечения разных заболеваний, например, рака мозга.

Wed, 19 Apr 2017 09:23:37 UTC
Средневековая медицина поможет создать новые антибиотики
В отчаянных поисках новых антибиотиков ведущие американские ученые изучают средневековые медицинские справочники. Они хотят отыскать в них альтернативные компоненты, помогающие сражаться с бактериями, обретающими резистентность к всем имеющимися лекарствам.

Tue, 18 Apr 2017 08:53:41 UTC
Листья табака - универсальное средство от болезней кожи
Ученые нашли в листьях табака коллаген - белок, от которого зависит состояние кожи. В частности, коллаген обеспечивает ее прочность и эластичность. Специалисты говорят, что с помощью листьев табака можно вылечить кожные заболевания и ускорить процесс восстановления при травмах сухожилий.

Tue, 11 Apr 2017 08:44:26 UTC
Отношение к наркотическим растениям в России может измениться
Минпромторг собирается легализовать производство таких растений, включая промышленное производство опиумного мака для обезболивающих. Пока же все наркосодержащие препараты, даже произведенные в России, изготавливаются исключительно из импортного сырья.

Mon, 10 Apr 2017 08:42:43 UTC
Доказана эффективность и безопасность анестезии кетамином при офтальмологических операциях у детей
Кетамин эффективен и безопасен при анестезии интраокулярных и экстраокулярных операций у детей. С различными формами офтальмопатологии были прооперированны в глазном госпитале Тилганга (Катманду, Непал) 679 детей с применением внутривенной анестезии кетамином.

Fri, 07 Apr 2017 10:25:20 UTC
Антибиотик освобождает от тягостных воспоминаний
Исследователи из психиатрического отделения университетской больницы Цюриха (Швейцария) наугад применили антибиотик доксициклин в классическом эксперименте Павлова, исследуя возможности препаратов снижать реакцию испуга.

Thu, 06 Apr 2017 09:15:03 UTC
Ученые не советуют давать детям пенициллин
Прием этого популярного антибиотика в детстве приводит к поведенческим проблемам в дальнейшей жизни. К такому выводу пришли сотрудники Университета Макмастера, проведя исследование на мышах. Низкие дозы антибиотика негативно влияли на поведение грызунов. По мнению специалистов, у людей все может быть так же.

Tue, 04 Apr 2017 10:10:07 UTC
Средства, назначаемые матери, напрямую влияют на сексуальную ориентацию ребенка
Бисексуальность - достаточно распространенное явление среди мужчин и женщин, чьи матери получали во время беременности дополнительные дозы прогестерона. Было проведено исследование, в рамках которого ученые проследили за половым развитием 34 человек.

Tue, 04 Apr 2017 10:11:19 UTC
Экстракт кленового сиропа небывалым образом повышает эффективность антибиотиков
По сути, ученые нашли способ, позволяющий избежать появления устойчивых к лечению бактерий. Все просто: если антибиотики сделать мощнее с помощью экстракта, получится сократить их дозировку и продолжительность лечения. Значит, у бактерий не будет возможности развить устойчивость.

Tue, 04 Apr 2017 09:54:22 UTC
Врачи: витамины группы В обязательны для жителей городов
Горожане должны дополнительно принимать витамины для поддержания здоровья, подтвердили ученые. По их мнению, живущим в городах людям необходимо принимать витамины группы В. Заключение о пользе витаминов группы В для городских жителей было сделано исследователями из Колумбийского и Гарвардского университетов.

Tue, 04 Apr 2017 09:09:55 UTC
Эксперты опасаются роста числа заболеваний, не поддающихся лечению антибиотиками
Британия столкнулась с "мощным" ростом численности инфекций, устойчивых к антибиотикам и вызываемых кишечной палочкой. "Эксперты утверждают, что рост устойчивости инфекций к антибиотикам представляет столь же серьезную угрозу для здоровья людей в мире, как и появление новых заболеваний...

Mon, 03 Apr 2017 09:19:45 UTC
Уникальный состав семян льна позволяет предотвратить множество заболеваний
На латинском лен — Linum usitatissimum, что в дословном переводе означает «лен полезнейший». Но я даже не догадывалась, что эти маленькие семена обладают такой силой. Уникальный состав семян льна позволяет предотвратить множество самых разных заболеваний.

Mon, 03 Apr 2017 08:48:08 UTC
Парацетамол избавляет от неприятных ощущений при эмоциональном потрясении
Неврологи выяснили, что эмоциональная боль обрабатывается в той же зоне мозга, что и физическая. Как оказалось, ощущение эмоциональной боли, к примеру, вызванное расставанием с партнером, откликается на лечение обезболивающими.

Fri, 31 Mar 2017 10:21:01 UTC
Прием витаминов защищает организм от последствий загрязнения воздуха
Исследователи из Колумбийского и Гарвардского университетов говорят, что жители городов должны принимать витамины группы В. Это компенсирует ущерб, наносимый организму загрязняющими веществами. По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), 92% населения Земли проживает в районах, где уровень загрязнения превышает норму.

Thu, 30 Mar 2017 08:53:14 UTC
Торговля рецептурными лекарствами в Интернете в Германии была, есть и будет
На каждую идиотскую идею на национальном уровне найдется управа в коридорах Евросоюза. На заседании немецкого Федерального объединения производителей медикаментов (BAH) большинство экспертов выразили уверенность, что введение запрета на продажу рецептурных медикаментов через Интернет не состоится.

Thu, 30 Mar 2017 08:36:15 UTC
Ученые открыли механизм устойчивости бактерий к природным антибиотикам
Группа ученых под руководством Сатиша Нэара исследовала механизм противостояния бактерий природному антибиотику - микроцину C7, сообщает сайт Университета Иллинойса. В работе принимали участие российские ученые: Константин Северинов, Анастасия Метлицкая и Антон Тихонов.

Tue, 28 Mar 2017 08:30:39 UTC
Оксид азота значительно замедляет процесс старения яйцеклеток
Ученые обнаружили, что оксид азота значительно замедляет процесс старения яйцеклеток мышей. Это открытие может со временем помочь 30?летним и 40?летним женщинам, испытывающим проблемы с зачатием ребенка. Биохимики поставили эксперимент на большом количестве мышиных яйцеклеток через 1?2 и 4?6 часов после овуляции.

Mon, 27 Mar 2017 10:40:37 UTC
Антибиотики увеличивают риск ожирения
Поддержание постоянного веса - это сложный процесс, который зависит от множества переменных. Однако даже при учете многих из них можно наткнуться на подводные камни. Аннотация к любому антибиотику обычно включает внушительный список побочных эффектов, начиная от галлюцинаций и заканчивая аллергическими реакциями

Fri, 24 Mar 2017 10:16:56 UTC
Ученые придумали лекарства от старости для космонавтов и простых людей
Готовы ли мы к вечной жизни и согласимся ли на подобный эксперимент? Противовозрастные таблетки, которые в НАСА хотят давать астронавтам, будут испытываться среди людей в ближайшие месяцы. Ученые совершили открытие, которое может привести к созданию революционных лекарств для противостояния процессам старения.

Жидкое детское мыло для рук "Frosch", ухаживающее, сменная упаковка, 500 мл С цветочным ароматом
Жидкое детское мыло для рук "Frosch", ухаживающее, сменная упаковка, 500 мл
Детское мыло для рук "Frosch" - это мягко ухаживающее мыло, нежные увлажняющие компоненты которого специально разработаны под различные потребности чувствительной детской кожи. Ухаживающее детское мыло "Frosch" при каждом мытье рук защищает кожу...

Бытовая техника Little Doctor Ингалятор компрессорный LD-212С
Little Doctor Ингалятор компрессорный LD-212С
Компрессорный ингалятор LD-212С подойдет для лечения ОРВИ, синусита, ларингита, ринита, фарингита, бронхита, астмы и других заболеваний дыхательной системы. Ингалятор обладает компактным размером и оригинальным дизайном, который понравится детям. Одно из...

Splat Зубная паста детская Junior Ягодный коктейль 73 г
Натуральная зубная паста для детей 6-11 лет с наклейкой внутри.

Товар сертифицирован....

Natura Siberica Шампунь без слез для девочек Лапочка-дочка 250 мл
Детский шампунь без слез бережно очищает и не спутывает нежные волосики, не раздражает кожу и не щиплет глазки. Натуральные компоненты сибирских растений питают и насыщают волосы полезными веществами. Органический экстракт мыльнянки – натуральная...

AQA baby Шампунь для длинных и непослушных волос 210 мл
АКТИВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ:
Протеины пшеницы - облегчают процесс расчесывания.
Натуральные экстракты розы, фиалки, ромашки, эхинацеи - обеспечивают нежный уход за кожей головы и волосами. Обладают смягчающими и питательными свойствами.
...

AQA baby Мыло жидкое Янтарная лагуна 300 мл
Жидкое мыло для детей "Янтарная лагуна" для ежедневной гигиены, сделано на основе воды из артезианского источника.
Не сушит кожу, гипоаллергенно, с экстрактом календулы, с экстрактом ромашки.
Без парабенов.

Товар сертифицирован....

Секреты Лан Lifting Complex Лифтинг-сыворотка для лица от морщин Acai Berry 20мл
Секреты Лан LIFTING COMPLEX Лифтинг-сыворотка для лица от морщин Acai Berry 20мл запускает восстановительные процессы в клетках и буквально «выталкивает» морщинки изнутри, реконструирует и визуально выравнивает рельеф кожи. Комплекс растительных...

Щетка массажная для тела "Riffi", со съемной ручкой. 571
Массажная щетка "Riffi" предназначена для мытья тела, обладет активным пилинговым действием, тонизируя, массируя и эффективно очищая вашу кожу. Корпус щетки со съемной ручкой выполнен из натурального бука.
Сухую щетку снять с ручки легко, но в воде...

Berrisom Маска тканевая с витамином С (Овца) Animal Mask Series Sheep, 25 мл
Не только отбеливает, придавая тусклой коже внутреннее свечение, но и дарит позитивное настроение благодаря эксклюзивному дизайну в виде забавной мордочки овечки. Формула с керамидами и ледниковой водой приводит в баланс количество воды, препятствуя...

Maybelline New York Жидкий кремовый хайлайтер "Master Strobing" для сияния кожи, Оттенок 200, Золотисто-бежевый, 25 мл
Кремовый хайлайтер для лица, который усиливает здоровое сияние кожи.
Мастер Стробинг - это средство, которое ты можешь использовать отдельно для того, чтобы подчеркнуть акценты и определенные черт лица, так и совмещая с тональным кремом для создания...