Стоматология Мед2.ру

Wed, 22 Mar 2017 09:48:14 UTC
Ученые назвали самый простой способ отбеливания зубов
Ученые раскрыли самый простой способ отбеливания зубов. По словам специалистов, в этом может помочь активированный уголь. По их данным, уголь необходимо растолочь, после чего смешать с небольшим количеством воды. Полученную массу необходимо положить на щетку и чистить зубы в течение двух минут.

Mon, 20 Feb 2017 08:07:49 UTC
Коровы выступят донорами для восстановления зубной ткани
С помощью костной ткани коров стоматологи разработали метод восстановления зубов человека. Ученые пояснили, что данная технология предназначена для пациентов, которые носили зубные протезы длительное время. Из-за долгого ношения протезов и давления на десны костная ткань челюсти пациента начинает со временем растворяться.

Wed, 15 Feb 2017 07:14:26 UTC
Как уберечь здоровые зубы
О кариесе, который нещадно уничтожает наши зубы, наслышаны все. Однако не только он повинен в преждевременной потере зубов. Во многом в ответе за их сохранность пародонт – окружающие зубы ткани. Болеет пародонт поначалу незаметно, а потому, когда человек приходит к врачу, говорить о профилактике уже поздно.

Thu, 09 Feb 2017 08:36:29 UTC
Обнаружены генетические причины кариеса зубов
Генетические мутации ослабляют эмаль зубов и делают их уязвимыми для бактерий. Генетические причины кариеса были понятны антропологам достаточно давно из-за разной подверженности этой болезни людей различных рас. Ученым из университета Цюриха (Швейцария) удалось выявить генетический комплекс, отвечающий за формирование зубной эмали. Мутация гена в этой области усиливает риск заболевания.

Tue, 07 Feb 2017 07:35:12 UTC
Дозаторы лекарств будут размещать в зубе
Международная группа ученых из Израиля и Европы заканчивает работу над проектом миниатюрного устройства для дозированного введения лекарств, которое можно будет имплантировать в зуб пациента. По словам автора новаторской идеи, израильского стоматолога Энди Вольфа ( Andy Wolff), новый способ введения лекарств обладает рядом несомненных преимуществ.

Mon, 30 Jan 2017 07:41:19 UTC
Чистить зубы после еды вредно
Если чистить зубы после каждого приема пищи, можно навредить им, утверждают американские стоматологи из Академии общей стоматологии. По словам специалистов, многие считают, что после еды нужно обязательно почистить зубы, причем, как можно скорее. Однако в ходе нового исследования выяснилось, что чистка в течение 20 минут после еды приводит к деминерализации зубов и провоцирует быструю эрозию эмали.

Fri, 20 Jan 2017 13:37:09 UTC
Чиханье позволяет нормализовать работу носовой полости
Чиханье является особым механизмом, позволяющим «перезапустить» систему клеток носовой полости. Например, если у человека синусит (воспаление пазух носа), то система будет функционировать неправильно и вызывать чихание, чтобы наладить работу, утверждают исследователи из Университета Пенсильвании.

Tue, 10 Jan 2017 13:26:38 UTC
Эксперты научили зубы самостоятельно бороться с кариесом
Пломбы в зубах вскоре могут стать делом прошлым.Ученые нашли способ, обновляющий стволовые клетки в пульпе зуба и активирующий регенерацию зубов

Wed, 28 Dec 2016 11:46:09 UTC
Антибактериальные зубные имплантаты сами врастут в кость
Инфекции ротовой полости — это основная причина отторжения зубных имплантатов. Ученые из Университета страны басков (University of the Basque Country) в Испании во главе с Беатриз Паллой (Beatriz Palla) занимаются разработкой новых покрытий для имплантатов

Thu, 22 Dec 2016 12:05:24 UTC
Больше всего иностранных пациентов интересует российская стоматология
Чаще всего иностранные пациенты приезжают в Россию для получения стоматологической медицинской помощи. К такому выводу пришли специалисты Российской ассоциации медицинского туризма (АОММТ), проанализировав запросы на медуслуги, сделанные в течение 2016 года иностранными гражданами.

Mon, 19 Dec 2016 12:59:26 UTC
Новогодние стрессы портят зубы
Активное подготовленные к Новому Году и Рождеству очень негативно влияет на остояние зубов. По статистике, больше всего стрессов люди получают именно в канун праздников, а это на прямую влияет на здоровье зубов.

Tue, 22 Nov 2016 10:35:52 UTC
Археологи нашли 400-летний зубной протез
Состояло изделие из зубов, принадлежавших разным людям и установленных в анатомически неправильной последовательности. В центре находились три резца, а по бокам — два клыка.

Mon, 21 Nov 2016 09:33:20 UTC
Вечные пломбы – близкая реальность
Новые, звездообразные структуры обеспечат более длительный срок службы зубным пломбам и другим стоматологическим материалам, сообщает команда ученых из США в журнале Physical Review Letters.

Fri, 18 Nov 2016 09:57:58 UTC
Если ребенок боится стоматолога: 15 советов для родителей
Очень часто поход к стоматологу для ребенка и его родителей становится задачей из разряда вон выходящих. Ребенок боится стоматолога, не хочет открывать рот и лечиться, при этом не помогают никакие уговоры.

Fri, 18 Nov 2016 09:21:57 UTC
Электронные сигареты повреждают ткани десен
Использование электронных сигарет повреждает ткани десен и приводит к заболеваниям ротовой полости не меньше, чем обычное курение. К такому выводу пришли ученые из Рочестерского университета в США

Fri, 18 Nov 2016 09:15:25 UTC
Эксперты выяснили, почему на самом деле болят зубы
Пульсирующая, тупая боль. Или резкий её укол от чашки горячего кофе. Симптомы знакомы практически всем людям - это больные зубы, и для того, чтобы избавиться от мучений, вы готовы на всё. Но по какой именно причине зубы болят?

Wed, 16 Nov 2016 08:58:48 UTC
Зубы человека отвечают за его сексуальное развитие — ученые
Ученые провели уникальный эксперимент, который показал, что зубы несут ответственность за сексуальное развитие человека.

Wed, 16 Nov 2016 08:46:47 UTC
Как распознать в стоматологе дилетанта?
Лечение и удаление зубов может превратиться в ад, если человек обратится к неопытному или некомпетентному врачу-стоматологу.

Tue, 15 Nov 2016 08:50:01 UTC
Какие продукты питания отбеливают зубы?
О голливудской улыбке, наверное, думал и мечтал каждый человек. Но, к сожалению, цвету ваших зубов далеко до белого – они чаще всего желтоватые.

Tue, 15 Nov 2016 08:06:44 UTC
Зубная боль: 5 причин
Эксперты привели 6 причин, по которым болят зубы. Посмотрите, нужно ли вам идти к врачу или достаточно применить рекомендованные здесь средства.
Просмотров: 2030

Veet "Suprem 'Essence" Восковые полоски для чувствительных участков тела, 20 шт, 4 салфетки

Черный Жемчуг Крем для лица Самоомоложение 36+ 50 мл Черный Жемчуг
Черный Жемчуг Крем для лица Самоомоложение 36+ 50 мл
Ночной крем для лица ЧЕРНЫЙ ЖЕМЧУГ c 36 лет –крем для борьбы с возрастными изменениями, учитывающий потребности кожи женщин старше 36 лет. Это первый ночной крем, создающий идеальные условия в коже для самовыработки собственных омолаживающих веществ....

Чистая Линия Фитотерапия Молочко для снятия макияжа для любой кожи На отваре целебных трав 100 мл Чистая Линия
Молочко для снятия макияжа для любой кожи ПРИРОДНЫЕ КОМПОНЕНТЫ: Отвар трав с брусникой РЕЗУЛЬТАТ: эффективно и бережно удаляет макияж, активно смягчая кожу обеспечивает оптимальное питание кожи обеспечивает очищение кожи изнутри, освобождает ее от шлаков и токсинов цвет лица улучшается, кожа приобретает свежесть и сияние...

Набор масок "Purederm" с экстрактом жемчужной пудры, 5х18 мл
Набор масок "Purederm" с жемчужной пудрой помогает выровнять цвет лица и сделать тон однородным. В результате использования маски повышается упругость и эластичность кожи, уменьшается глубина морщин, сужаются поры и заметно исчезают покраснения кожи,...

Набор коллагеновых масок "Purederm" с маслом какао, 5х18 мл
Набор коллагеновых масок "Purederm" с маслом какао прекрасно увлажняет, тонизирует и смягчает кожу, помогает вернуть коже эластичность. Масло какао богато микроэлементами и незаменимыми жирными кислотами. Входящий в состав коллаген и витамин Е оказывают...

Discreet Ежедневные гигиенические прокладки "Normal No Perfume", 60 шт
Ежедневные гигиенические прокладки Discreet "Normal No Perfume" такие тонкие и мягкие, что вы их даже не почувствуете, идеально впитывают тем самым, даря вам ощущение свежести каждый день.

...

NIVEA Бальзам для губ "Базовый уход", с маслом дерева ши и пантенол, 4,8 гр Масло жожоба и масло дерева ши
NIVEA Бальзам для губ "Базовый уход", с маслом дерева ши и пантенол, 4,8 гр
Бальзам Nivea "Базовый уход" обогащен питательным маслом жожоба и натуральным маслом дерева ши, ухаживает за Вашими губами и предотвращает потерю влаги, сохраняя их мягкими и нежными.
  • Надолго обеспечивает интенсивный уход.
  • Эффективно...

• Цена:

Himalaya Herbals Крем для лица "Питательный", с алое и витанией, 50 мл
    Легкий, нежирный крем для ежедневного применения. Сохраняет здоровье и эластичность кожи.
    Алоэ питает и увлажняет, витания, птерокарпус и центелла защищают кожу от вредного воздействия окружающей среды и обезвоживания.

Товар сертифицирован....

Dove Men+Care Антиперспирант карандаш Экстразащита и уход 50 мл Dove
    Dove Men+Care Антиперспирант карандаш Экстразащита и уход 50 мл
    Антиперспирант, разработанный специально для мужчин, беспощаден к поту, но не к коже. Инновационная формула антиперспиранта для эффективной защиты от пота и запаха помогает ухаживать за мужской кожей 48 часов с момента нанесения....

Набор L'Oreal Paris Men Expert "Гидра Сенситив" Пена для бритья, 200 мл (-50%) + Бальзам после бритья, 100 мл+ Увлажняющий уход для лица, 50 мл
    Скидка 50% на пену для бритья "Гидра Сенситив".
    Пена для бритья, 200 мл