Стоматология Мед2.ру

Fri, 21 Apr 2017 10:57:25 UTC
Твердый сыр спасет от проблем с зубами
Исследователи из Индии выяснили, что твердый сыр защищает зубы от кариеса. Он способствует поддержанию нормального кислотно-щелочного баланса в полости рта. Специалисты провели эксперимент. В нем приняли участие 75 добровольцев в возрасте от 12 до 16 лет.

Thu, 20 Apr 2017 09:03:55 UTC
Методы лечения зубов
Всем известно, что во рту человека скапливается максимальное количество микробов. Бактерии могут вызывать ряд неприятных заболеваний, которые сказываются не только на состоянии зубов, но и всего организма. Во избежание неприятных последствий необходимо следить за состоянием...

Wed, 19 Apr 2017 09:16:54 UTC
Как самому себе помочь при зубной боли
Зубная боль – признак разрушения зуба (кариес) или воспаления десны. Такой симптом всегда требует обращения к стоматологу. Основная причина разрушения зубов – образующийся липкий налет на них из остатков пищи, слюны и бактерий, которые, питаясь углеводами, выделяют кислоту, разрушающую эмаль.

Wed, 22 Mar 2017 09:48:14 UTC
Ученые назвали самый простой способ отбеливания зубов
Ученые раскрыли самый простой способ отбеливания зубов. По словам специалистов, в этом может помочь активированный уголь. По их данным, уголь необходимо растолочь, после чего смешать с небольшим количеством воды. Полученную массу необходимо положить на щетку и чистить зубы в течение двух минут.

Mon, 20 Feb 2017 08:07:49 UTC
Коровы выступят донорами для восстановления зубной ткани
С помощью костной ткани коров стоматологи разработали метод восстановления зубов человека. Ученые пояснили, что данная технология предназначена для пациентов, которые носили зубные протезы длительное время. Из-за долгого ношения протезов и давления на десны костная ткань челюсти пациента начинает со временем растворяться.

Wed, 15 Feb 2017 07:14:26 UTC
Как уберечь здоровые зубы
О кариесе, который нещадно уничтожает наши зубы, наслышаны все. Однако не только он повинен в преждевременной потере зубов. Во многом в ответе за их сохранность пародонт – окружающие зубы ткани. Болеет пародонт поначалу незаметно, а потому, когда человек приходит к врачу, говорить о профилактике уже поздно.

Thu, 09 Feb 2017 08:36:29 UTC
Обнаружены генетические причины кариеса зубов
Генетические мутации ослабляют эмаль зубов и делают их уязвимыми для бактерий. Генетические причины кариеса были понятны антропологам достаточно давно из-за разной подверженности этой болезни людей различных рас. Ученым из университета Цюриха (Швейцария) удалось выявить генетический комплекс, отвечающий за формирование зубной эмали. Мутация гена в этой области усиливает риск заболевания.

Tue, 07 Feb 2017 07:35:12 UTC
Дозаторы лекарств будут размещать в зубе
Международная группа ученых из Израиля и Европы заканчивает работу над проектом миниатюрного устройства для дозированного введения лекарств, которое можно будет имплантировать в зуб пациента. По словам автора новаторской идеи, израильского стоматолога Энди Вольфа ( Andy Wolff), новый способ введения лекарств обладает рядом несомненных преимуществ.

Mon, 30 Jan 2017 07:41:19 UTC
Чистить зубы после еды вредно
Если чистить зубы после каждого приема пищи, можно навредить им, утверждают американские стоматологи из Академии общей стоматологии. По словам специалистов, многие считают, что после еды нужно обязательно почистить зубы, причем, как можно скорее. Однако в ходе нового исследования выяснилось, что чистка в течение 20 минут после еды приводит к деминерализации зубов и провоцирует быструю эрозию эмали.

Fri, 20 Jan 2017 13:37:09 UTC
Чиханье позволяет нормализовать работу носовой полости
Чиханье является особым механизмом, позволяющим «перезапустить» систему клеток носовой полости. Например, если у человека синусит (воспаление пазух носа), то система будет функционировать неправильно и вызывать чихание, чтобы наладить работу, утверждают исследователи из Университета Пенсильвании.

Tue, 10 Jan 2017 13:26:38 UTC
Эксперты научили зубы самостоятельно бороться с кариесом
Пломбы в зубах вскоре могут стать делом прошлым.Ученые нашли способ, обновляющий стволовые клетки в пульпе зуба и активирующий регенерацию зубов

Wed, 28 Dec 2016 11:46:09 UTC
Антибактериальные зубные имплантаты сами врастут в кость
Инфекции ротовой полости — это основная причина отторжения зубных имплантатов. Ученые из Университета страны басков (University of the Basque Country) в Испании во главе с Беатриз Паллой (Beatriz Palla) занимаются разработкой новых покрытий для имплантатов

Thu, 22 Dec 2016 12:05:24 UTC
Больше всего иностранных пациентов интересует российская стоматология
Чаще всего иностранные пациенты приезжают в Россию для получения стоматологической медицинской помощи. К такому выводу пришли специалисты Российской ассоциации медицинского туризма (АОММТ), проанализировав запросы на медуслуги, сделанные в течение 2016 года иностранными гражданами.

Mon, 19 Dec 2016 12:59:26 UTC
Новогодние стрессы портят зубы
Активное подготовленные к Новому Году и Рождеству очень негативно влияет на остояние зубов. По статистике, больше всего стрессов люди получают именно в канун праздников, а это на прямую влияет на здоровье зубов.

Tue, 22 Nov 2016 10:35:52 UTC
Археологи нашли 400-летний зубной протез
Состояло изделие из зубов, принадлежавших разным людям и установленных в анатомически неправильной последовательности. В центре находились три резца, а по бокам — два клыка.

Mon, 21 Nov 2016 09:33:20 UTC
Вечные пломбы – близкая реальность
Новые, звездообразные структуры обеспечат более длительный срок службы зубным пломбам и другим стоматологическим материалам, сообщает команда ученых из США в журнале Physical Review Letters.

Fri, 18 Nov 2016 09:57:58 UTC
Если ребенок боится стоматолога: 15 советов для родителей
Очень часто поход к стоматологу для ребенка и его родителей становится задачей из разряда вон выходящих. Ребенок боится стоматолога, не хочет открывать рот и лечиться, при этом не помогают никакие уговоры.

Fri, 18 Nov 2016 09:21:57 UTC
Электронные сигареты повреждают ткани десен
Использование электронных сигарет повреждает ткани десен и приводит к заболеваниям ротовой полости не меньше, чем обычное курение. К такому выводу пришли ученые из Рочестерского университета в США

Fri, 18 Nov 2016 09:15:25 UTC
Эксперты выяснили, почему на самом деле болят зубы
Пульсирующая, тупая боль. Или резкий её укол от чашки горячего кофе. Симптомы знакомы практически всем людям - это больные зубы, и для того, чтобы избавиться от мучений, вы готовы на всё. Но по какой именно причине зубы болят?

Wed, 16 Nov 2016 08:58:48 UTC
Зубы человека отвечают за его сексуальное развитие — ученые
Ученые провели уникальный эксперимент, который показал, что зубы несут ответственность за сексуальное развитие человека.
Просмотров: 2099

Anskin Лопатка для размешивания маски большая Spatula Pink Large
Anskin Лопатка для размешивания маски большая Spatula Pink Large...

Электрическая зубная щетка Braun Oral-B Stages Power DB4.510K "Самолет" детская электрическая зубная щетка
Braun Oral-B Stages Power DB4.510K "Самолет" детская электрическая зубная щетка
Детская электрическая зубная щетка Braun DB4.510 обладает очень мягкими, расщепленными на концах щетинками, которые гарантируют очень бережную чистку зубов ребенка, а также массаж его нежных десен.

Специальный дизайн:
Детская...

Бытовая техника Ванна для парафинотерапии в домашних условиях Gezatone WW3550 WW3550 Ванна нагреватель парафина 2кг Gezatone
Ванна для парафинотерапии в домашних условиях Gezatone WW3550
Ванна-нагреватель для проведения процедуры парафинотерапии рук и ног в домашних условиях. Парафинотерапия – широко применяемая в косметологии процедура по уходу за кожей рук и ног. приятная и эффективная процедура, широко применяемая в косметологии. Для...

Бытовая техника Omron M2 Basic тонометр + адаптер + универсальная манжета HEM-7121-ALRU
Omron M2 Basic тонометр + адаптер + универсальная манжета HEM-7121-ALRU
Предупредить инсульт в ваших силах! Тонометр Omron помогает контролировать артериальную гипертонию — основной фактор риска развития инсульта. Работает с детской манжетой 17-22 см - контроль оптимального давления в манжете Комплект поставки: Электронный...

Бытовая техника Gess Прибор для ультразвуковой чистки лица YOU
Gess Прибор для ультразвуковой чистки лица YOU
Прибор для ультразвуковой чистки лица YOU совмещает в себе 2 режима для комплексного ухода за кожей, мягко отшелушивает и очищает кожу лица не растягивая ее, устраняет мимические морщины, подтягивает овал лица. Частота ультразвука: 35 кГц Микропрогрев...

R.O.C.S. Зубная паста Бабл гам от 4 до 7 лет 45 г
Эффективная зубная паста R.O.C.S. Kids "Бабл гам" со вкусом жевательной резинки для детей от 4 до 7 лет разработана при участии стоматологов с учетом возрастных особенностей ребенка. Содержит комплекс AMIFLUOR, содержащий аминофторид Olafluor 500...

Bambo Nature Влажные салфетки детские без отдушек 50 шт
Одноразовые влажные салфетки из мягкого нетканого материала белого цвета.
Нетканое полотно 45 г/м2, 60% полиэстер, 40% вискоза.
Уровень рН: 4-5.
Содержат очищающие и увлажняющие вещества.
Без отдушек, без хлора, без оптических...

AQA baby Мыло жидкое Янтарная лагуна 300 мл
Жидкое мыло для детей "Янтарная лагуна" для ежедневной гигиены, сделано на основе воды из артезианского источника.
Не сушит кожу, гипоаллергенно, с экстрактом календулы, с экстрактом ромашки.
Без парабенов.