информация о компании: смотрели 3894
Аптечная сеть «Первая Помощь»
«Первая Помощь» является одной из наиболее прогрессивных аптечных сетей России. Высокий уровень сервиса, профессиональная работа фармацевтов, широкий ассортимент и большой выбор дополнительных услуг привлекают в наши аптеки все больше покупателей.

Сеть «Первая Помощь» одной из первых предложила покупателям свободный доступ к продукции, развивая фармамаркеты с профессиональными консультантами. Новые аптеки быстро завоевали популярность и доверие клиентов.

Сегодня в аптеках «Первая Помощь» реализован уникальный для аптечного рынка проект shop-in-shop – специализированные отделы детской и органической продукции, ортопедии и лекарственной косметики. Более 10 лет функционирует собственная дисконтная система.

В компании запущены инновационные формы продаж – интернет-аптека и мобильные приложения, развиваются партнерские бонусные программы: «Спасибо от Сбербанка», «Все в плюсе» и «iConto».

К особенностям и конкурентным преимуществам сети относятся централизованный склад хранения, позволяющий работать напрямую с производителями, и мощная ERP-система.

Благодаря единой системе закупок компания выстроила прозрачные и взаимовыгодные формы сотрудничества с дистрибуторами, увеличила число прямых контрактов с производителями лекарственных средств, биологически активных добавок и прочей продукции.

В аптеках работают только высококвалифицированные сотрудники – работникам создаются все условия для развития и применения своих творческих способностей, повышения уровня профессиональной подготовки.

«Первая Помощь» является социально ответственной организацией. У нас строго соблюдается трудовое и налоговое законодательство, постоянно улучшаются условия труда. Сотрудникам сети предоставляется расширенный социальный пакет.

Мы оказываем через благотворительные фонды материальную поддержку взрослым и детям, нуждающимся в срочном лечении и выступаем Генеральным спонсором проекта «Мой любимый врач», который проводится под патронажем Комитета по Здравоохранению Правительства Санкт-Петербурга.

Продуманная стратегия, инновационные методы продаж, квалифицированные сотрудники, информационная и социальная открытость позволяют сети аптек «Первая Помощь» не только успешно развиваться в розничном фармацевтическом сегменте, но и занимать лидирующие позиции на рынке.
Офис Компании:
197229, Россия, Санкт-Петербург, 3-я Конная Лахта, д.48, корп.7
тел./факс: (812) 324-44-01

Генеральный директор - Семенов Александр Сергеевич

Коммерческий отдел
Вопросы введения в ассортимент, поставок, закупок (812) 324-44-04

Отдел Собственной торговой марки
вопросы развития собственной торговой марки (812) 324-44-04

Отдел персонала
(812) 324-44-06

Отдел развития предложения по аренде площадей (812) 324-44-03
менеджер по недвижимости Громова Мария Николаевна

Отдел маркетинга и рекламы (812) 324-44-09

«Интернет-аптека» доставка только по С-Петербургу
812) 324-28-28(ежедневно, с 9:00 до 21:00)

Единая Справочная служба сети аптек «Первая Помощь»
ежедневно с 9:00 до 21:00
(812) 324-44-00 (Санкт-Петербург)
8 (800) 2000-308 (бесплатно по России)
История нашей сети началась в 1997 году, когда Владимир Ильич Григориади и Алексей Николаевич Хромов на базе компании «Генезис» открыли несколько аптечных пунктов в Санкт-Петербурге. Проект быстро завоевывал популярность среди покупателей и получил гордое название «Первая Помощь».

1998
•генеральный директор – Владимир Аркадьевич Галкин
•21 аптечный киоск и 1 аптека в Санкт-Петербурге
•принимается стратегическое решение отказаться от формата киосков в пользу классических аптек
•улучшается качество обслуживания: начинает работу бесплатная телефонная служба компании

1999
•15 фармкиосков и 11 классических аптек

2000
•15 фармкиосков и 15 классических аптек
•запускается уникальная программа франчайзинга по сотрудничеству с государственными аптеками

2001
•генеральный директор – Виталий Юрьевич Власов
•11 фармкиосков и 29 классических аптек

2002
•52 классические аптеки
•внедряется специализированный программный продукт для объединения всех подразделений компании в единую компьютерную систему

2003
•65 классических аптек
•объем реализации в сравнении с 2002 годом увеличивается на 50%

2004
•65 классических аптек и 14 фармамаркетов
•принимается стратегическое решение о развитии фармамаркетов – аптек с открытой выкладкой
•запускается собственный интернет-магазин: www.apteka-pp.ru

2005
•50 классических аптек и 25 фармамаркетов
•годовой оборот компании оценивается в $46,1 млн
•компания получает сертификат соответствия международной Системе Менеджмента Качества ISO 9000-2001
•организация занимает 20% рынка сетевых аптек Петербурга (по данным маркетинговых исследований Европейской исследовательской корпорации Taylor Nelson Sofres)

2006
•80 аптек в Санкт-Петербурге и Москве
•компания выходит на московский рынок: в столице открывается аптека «Первая Помощь»

2007
•101 аптека в Санкт-Петербурге и Москве
•компания выходит на екатеринбургский рынок
•организация занимает 20% рынка сетевых аптек Петербурга (по данным независимых маркетинговых исследований)

2008
•140 аптек в Санкт-Петербурге, Москве и Екатеринбурге

НОВЫЙ ЭТАП

2009
•генеральный директор – Александр Сергеевич Семенов
•170 аптек в 3 регионах России: Санкт-Петербург, Москва и Екатеринбург

2010
•153 аптеки в Санкт-Петербурге и Москве
•принимается стратегическое решение о расширении сети в Москве и Санкт-Петербурге и сокращении нерентабельных учреждений в других регионах
•екатеринбургский филиал продается местному игроку – сети аптек «Классика»

2011
•155 аптек в Санкт-Петербурге и Москве
•«Первая Помощь» становится самостоятельной организацией
•выстраиваются прозрачные и взаимовыгодные формы сотрудничества с дистрибьюторами: без бонусов, с одинаковыми условиями отсрочки
•увеличивается число прямых контрактов с производителями лекарственных средств (ЛС), биологически активных добавок (БАД) и космецевтики
•организация занимает 4 место в рейтинге наиболее значимых региональных и межрегиональных аптечных сетей (по данным российской аналитической компании «Фармэксперт»)

2012
•170 аптек в Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Москве и Московской области
•рост выручки к уровню 2011 года на 26%
•увеличение ассортимента до 13 тыс. SKU
•4 Центра и 25 отделов детства Wawa Kids
•11 Центров Ортопедии
•18 отделов Organic project
•открытие Cosmetic Project (4 студии красоты)
•проект «Наладонные кассы» (28 аптек)
•создание собственной торговой марки (70 SKU)
•3 место в комплексном рейтинге национальных и межрегиональных аптечных сетей (по данным аналитической компании «Фармэксперт»)
•лауреат премии «Платиновая унция» в номинации «Лучшая региональная сеть – 2012».

2013
•196 аптек в Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Москве и Московской области
•рост выручки к уровню 2012 года на 15%
•расширение рабочего ассортимента по отношению к 2012 году на 15%
•4 Центра и 30 отделов детства Wawa Kids
•15 Центров Ортопедии
•21 отдел Organic project
•развитие собственной торговой марки (196 SKU)
•1 место среди мультирегиональных игроков в комплексном рейтинге российских аптечных сетей (по данным аналитической компании RNC Pharma)
•лауреат фестиваля «Аптека года» в номинациях «Эффективная бизнес модель», «Лицо аптеки», «Профессионализм фармацевта-первостольника».


2007 Copyright © Health-News.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Rambler's Top100 Яндекс цитирования Яндекс.Метрика